Wednesday, March 10, 2010

I Симпосиум де Опен Government, Буэнос-Айрес 9 апреля

Уже - online Веб I simposium международная Опен Говернмент, который проведется в Буэнос-Айресе 9 апреля в способности экономических UBA.

siga10

Вставлено в рамку через I неделю Открытого Правительства, которое наполнит федеральную аргентинскую столицу активности, касающейся Опен Говернмент, между другими, предъявление первой книги в кастильце на Открытом Правительстве и постановка длины ибероамериканской обсерватории.

В течение одного месяца я буду путешествовать снова к той, которая уже является одним из моих излюбленных городов, сопровожденный хорошего числа испанских и аргентинских экспертов по Опен Говернмент, делить неделю активности и дискуссий по поводу этих тем с рекой из серебра до фонда.

Для тех, кого они захотели приехать, у них есть все данные в Вебе дней и уже открылся срок записи (и только есть 300 площадей).


Связанные Posts:

  1. В воскресенье, в Буэнос-Айрес Начиная со Следующего воскресенья я буду в Аргентине, приглашенный большим “hub” Себас Лоренсо и Основанием Свободное Поколение, уведомляя в Форуме Цифровое Общество 2008 города Буэнос-Айрес. Я не пойду только, там мы будем находиться bloggers всей Латинской Америки, сопровождены какими-то Испанцами как Розовый...
  2. Гражданство 2.0 в Буэнос-Айресе: они бросают мне руку? В следующую пятницу, 21, в 11 часов утра час Аргентина – 2 из вечера в Испании - я уведомлю в круглом столе на Политике и Гражданстве 2.0 внутри Форума Цифровое Общество 2008. Я иду в Аргентину с очень открытыми глазами и ушами и с одними...
  3. Общество Digitales 08 в Буэнос-Айресе: Предъявление Здесь есть у Вас предъявление, которое я использую как основание для моей выставки в форуме “Цифровое Общество 08 ″ Буэнос-Айреса в пятницу, 21, в 11 часов утра час Аргентина – 2 из вечера в Испании - я уведомлю в круглом столе на Политике и Гражданстве 2.0 внутри...

No comments:

Post a Comment