Saturday, March 13, 2010

Дающий интервью для Tecnimap

Tecnimap, который уже идет из-за его издания номер 11, - несомненно большой испанский конгресс государственных управлений, пространство, в котором профессионалы публичного сектора собираются, делят, экспериментируют и думают о будущем того, что принадлежит всем.

Этот год, чтобы согревать двигатели, они реализовали серию интервью и у меня была честь того, чтобы быть одним из дающих интервью, в разговоре мы говорим о Open government, об открытии публичных данных, закона 11/2007 подхода граждан к публичным службам и о вызовах новости sercretaria состояния государственные управления, Консуело Руми, которая их не мало.

Этот год, меня совпав с I Ибероамериканским Днем на Опен Говермент в Буэнос-Айресе, я не смогу присутствовать, но будет широкое представление команды autoritas.


Связанные Posts:

  1. Дающий интервью для Интернета Меетинг Поинт Como уже они знают, завтра 18-ого числа я буду в Хихоне уведомляя в столе Администрации 2.0 из Интернета Меетинг Поинт 2009 вместе с Дэвид Осимо, Карлос Гвадиан, Луис Наваррете и Оскар Кортес. И совпадая с той же самой, у меня был разговор с друзьями Торговли, дневник, который он уведомляет...
  2. Дающий интервью в И-Гов Аки у них есть интервью, которое я реализовал с Анной пятнистые для I-gov, журнал ссылки в Португалии на государственных управлениях, e-government и нововведение, в котором мы говорим длину и прокладку на открытых правительствах, открытие публичных данных, министерскую конференцию на e-governmente Malmö и какие-то другие вещи....
  3. Дающий интервью в Interactividad.org неутомимом Марк Кортес напечатал сегодня что-то, что больше, чем интервью, это разговор, который мы поддержали асинхронной формы через электронную почту. В ней мы говорим о Open-Government, электронная администрация и ты подпираешь, как он не мог иметь другую форму, Политики 2.0. Здесь они считают ее законченной...

No comments:

Post a Comment